вторник, 8 октября 2013 г.

Отделка дверного проёма плиткой под камень.

Добрый день!
Вот вспоминаю  свой прошедший ремонт, и вызывает он уменя двойственные чувства. Длился он ну просто несканчаемо долго. А когда делаешь всё  сами, и вдобавок в свободное от работы время, т.е. вечерами и в выходные дни его окончаниевообще не ланировалось))) в шутку говорила, "Вот закончим ремонт иииии пора заново начинать с дальней комнаты")).  Бывало хотелось всё бросить....  так достаёт  грязь, пыль......  однажды был порыв купить всё самое дешёвое, наклеить покрасить и забыть  как о кошмарном сне.  Но нет. сядешь в интернет, погуляешь по форумам, насмотришься картинок, всё красиво, а главное дорого. Успокоишься и делаешь дальше.  Вроде бы ничего особенного не сделали, но есть то что "греет душу" от того что сделано своими руками))
Сегодня начну с дверного проёма. Долго я его мучила. Сначало он был широким, думай как во всех панельных домах, ну покрайней мере моего города. Мне такие ворота не понравились и мы его заложили на 1,5 кирпича и поставили  обычную двойную дверь. И было это лет 8 назад.  То был первый  после заселения ремонт.

И вот с появление в квартире "зла", то бишь интернета, моя фантазия с желаниями  на перегонки стала  придумывать обстановку квартиры и  делать периодические набеги на  строительные магазины. 
Теперь  для моего вопложения  в жизнь дизайна двери мне дверь была уже узка, и всё бы было нормально если не одно НО... отрезать нужно ровно половины того что мы заложили.  А если уточнить что закладывали на совесть, кирпичами (хегеля в то время не было, или мы о нём не знали), и плюс  новую кладку приперфорировали пластинами к дверному проёму.  Вобщем КАраУЛ.   
Но Любимый с этой проблемой справился.
Далее пошла творчекая работа с моей стороны и физические вливания с его.  Общими усилиями  у нас получило вот что. 

Плитка под камень была выбрана  по внешнему виду, что бы нравилась, и была не гипсовая. Но когда привезли домой она оказалась очень прочной и тяжёлой. Выкладывали  вертикальную сторону на плиточный клей,не понравилось схватыватся долго, а так как я плитку клала рваными краями, то на краях она и плыла.  Пришлось бросить края, на потом... 
И вот наконец я доложила вертикальные стороны двери. Ура... осталось немножко. Ан нет, прикол был в том когда на голову посыпались  вроде бы приклееные плитки. Нужно было искать н что их крепить, что бы быстро схватывалось и  крепко держалось, так как плитки достаточно тяжёлые. И тут на глаза попался на днях купленый клеевой  пистолет, и до сих пор не опробованный.  Его боевое крещение прошло  на ура, я  как  такого даже не ожидала, приклеевает за считанный секунды, а по крепости.. даже не знаю с чем сравнить,  ну очень крепкий. 
Плитка по размеру была 4 видов, подбирать всё же приходилось,  и пока  шла работа по обкладке дверного проёма она была  разложена в зале вот таким образом.

Муж  намучился с резкой этой плитки, так как я хотела рваные края.  УШМ с кругом по камню с большим трудом взяла эту плитку.  Но всё же результат  радует глаз  и все труды были не напрасны. 
После  того как  обрамление было готово, швы  шпаклевала, тонировала  и красила плитку. В завершении покрыла лаком на водной основе  с эфектом мокрого камня. 
В результате  у меня получилось вот что.  


С стороны коридора  обрамила дверной проём декоративной лепниной.  Штора с буфами сюда подошла как нельзя кстати. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий